Наш адрес:
г. Уфа, 450081, ул. Шота Руставели, д.51/1, офис 304
Тел.факс: (347)292-23-55,292-23-53,292-23-56
           
Главная страница
Сертификация продукции
Перечень испытательных лабораторий (центров)
O компании
Аттестаты, свидетельства
Контакты
Рассмотрение жалоб и апелляций
Права и обязанности заявителей

Rambler's Top100
Что наиболее ценно для Вас в наших услугах
Скорость работы
Низкие цены
Легальность
Гарантии
Качество
Права и обязанности заявителей

Заявителем при сертификации системы менеджмента или продукции является организация , обратившаяся в орган по сертификации с заявкой на проведение работ по сертификации системы менеджмента или продукции.
Заявитель имеет право:
- подавать заявку на сертификацию системы менеджмента в соответствии с областью её применения и с областью аккредитации органа по сертификации;
- подавать заявку на сертификацию продукции в соответствии с областью аккредитации органа по сертификации;
- выбирать схему сертификации продукции по согласованию с органом по сертификации;
- получать от комиссии органа по сертификации информацию, выявленную ею в ходе работ по сертификации и инспекционному контролю, свидетельствующую о наличии непосредственного риска нарушения законодательных требований, требований к качеству продукции, производственным процессам и/или производственной среде, к охране окружающей среды, об угрозе её загрязнения;
- обратиться в орган по сертификации с запросом о приостановке или отмене действия сертификата соответствия;
- обратиться в Комиссию по апелляциям органа по сертификации на неправомерные действия его специалистов при выполнении процедур сертификации.

Заявитель обязан:
- предоставить органу по сертификации по его запросу документы и сведения на сертифицируемую систему менеджмента или продукцию, создать необходимые условия для проведения сертификации, в т.ч. обеспечить доступ к объектам проверки;
- постоянно выполнять требования  к сертифицированной системе менеджмента/продукции и контролировать их выполнение;
- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к сертифицированной системе менеджмента/продукции;
- проводить инспекционный контроль в запланированные сроки;
- выполнять установленные требования по применению знака соответствия на сертифицированную систему менеджмента/продукцию, ссылок в средствах массовой информации;
- обеспечивать регистрацию жалоб и рекламаций, доведенных до сведения заявителя, касающихся выполнения требований к сертифицированной системе менеджмента/продукции, которые могут повлиять на соответствие установленным требованиям; принятие мер в отношении таких жалоб и документирование предпринятых мер; предоставление информации в орган по сертификации по его запросу.

Новости
13/03/2017
Перечень стандартов, выпущенных взамен существующих и введенных впервые
далее >>

Сертификация продукции | Перечень испытательных лабораторий (центров) | Аттестаты, свидетельства | Контакты | Рассмотрение жалоб и апелляций | Права и обязанности заявителей | ддддд